Интернет магазин Dont.ru
Интернет магазин низких цен!
8 (495) 544-2414
8 (812) 309-5251
Закажите обратный звонок
Доставка Гарантия Контакты Прайс Обзоры
нал. курс 100 р.
б.н. курс 120 р.
товаров: 0
на сумму: 0 р.
Регион:
 
   
 


Это Ваш Регион?



 

Информация

Гарантийные обязательства

Доставка и оплата

Контакты

О компании

 
 

Поиск по модели


введите модель, например: V5100

показывать только в наличии
 
 

Каталог товаров

Android устройства Android устройства
Mini-ITX, Mini-DTX, платформы, неттопы Mini-ITX, Mini-DTX, платформы, неттопы
Автопринадлежности Автопринадлежности
Вентиляторы и Системы охлаждения Вентиляторы и Системы охлаждения
Видеокарты, платы видеозахвата Видеокарты, платы видеозахвата
Для дома и дачи Для дома и дачи
Жесткие диски, корзины Жесткие диски, корзины
Игрушки, игровые консоли Игрушки, игровые консоли
Инструменты, аккумуляторы, зарядные устройства, батарейки Инструменты, аккумуляторы, зарядные устройства, батарейки
Источники бесперебойного питания, сетевые фильтры Источники бесперебойного питания, сетевые фильтры
Кабели и шлейфы Кабели и шлейфы
Клавиатуры мыши пульты Клавиатуры мыши пульты
Контроллeры, адаптеры, переходники Контроллeры, адаптеры, переходники
Корпуса / блоки питания Корпуса / блоки питания
Мобильные телефоны и аксессуары Мобильные телефоны и аксессуары
Мониторы Аксессуары Мониторы Аксессуары
Ноутбуки Планшеты Ноутбуки Планшеты
Память Память
Портативная техника Портативная техника
Приводы DVD/FDD/CardReader Приводы DVD/FDD/CardReader
Программное обеспечение Программное обеспечение
Процессоры Процессоры
Расходные материалы, носители информации Расходные материалы, носители информации
Роботы Роботы
Сетевое оборудование Сетевое оборудование
Системы видеонаблюдения Системы видеонаблюдения
Товары со скидкой Товары со скидкой
Фото, видеотехника, Web-камеры Фото, видеотехника, Web-камеры
Электронные компоненты Электронные компоненты
Электротранспорт Электротранспорт
 
 

Системные платы Mini-ITX/-D

ELSKY ITX-M219F-6C FANLESS (J1900 QC 1DDR3L SODIMM 6xCOM 8xUSB DCin12V)151.85$
ELSKY ITX-M316F-6C FANLESS (N3160 QC 1DDR3L SODIMM 6xCOM 8xUSB DCin12V)153.39$
MINITOSTAR ITX-M58-D56L (D525, DDR3, PCE, mSATA, SIM) mini-ITX156.50$
e-mini LR-N2930L1 (N2930, 1xSO-DDR3, 1xSATA, 6xCOM, mSATA, m.2 WiFi, VGA, HDMI, 1xGLAN)174.90$
 
 
 

Материнские платы Pegatron (3Q) APX85-GS (AM3, 2x DDR3, 4x SATA, 1x IDE) mini-ITX (APX85-GS/3Q/ODM)

 

Подобрать Системные платы Mini-ITX/-DTX / Nano-ITX по характеристикам

 


Материнские платы Pegatron (3Q) APX85-GS (AM3, 2x DDR3, 4x SATA, 1x IDE) mini-ITX (APX85-GS/3Q/ODM) Товар временно отсутствует
Безнал. и нал.
3280.00 р.

Безнал. НДС
3936.00 р.




Отсутствует в наличии
|
Артикул [113666]

Pegatron (3Q) APX85-GS (AM3, 2x DDR3, 4x SATA, 1x IDE) mini-ITX (APX85-GS/3Q/ODM)
Заявленные характеристики и внешний вид изделия могут меняться производителем


Описание Pegatron (3Q) APX85-GS (AM3, 2x DDR3, 4x SATA, 1x IDE) mini-ITX (APX85-GS/3Q/ODM)

Форм-фактор: Mini-ITX (170x170мм)
Разъём процессора: AM3
Оперативная память: 2x DDR3
HDD: 4 x SATA, 1 x IDE
Дополнительно: VGA, GLAN, USB 2.0, Sound.



Характеристики Pegatron (3Q) APX85-GS (AM3, 2x DDR3, 4x SATA, 1x IDE) mini-ITX (APX85-GS/3Q/ODM)

Артикул [113666]
Вес (примерный, кг) : 0.49
Сокет процессора : AM3
Система охлаждения :
Чипсет: AMD 785G + SB710
Интерфейсы на задней панели : 1x PS/2
1x HDMI
1x VGA
6x USB
1x LAN
3x Audio
Внутренние интерфейсы : 4x SATA
1x IDE
PCI-E 16x
2x DDR3
4x USB
1x COM
ATX 20pin
ATX 12V 4pin
1x FAN 4pin
1x FAN 3pin
F_Audio
Ch_Intrusion
Интегрированный звук :
Интегрированная графика :
Интегрированная сетевая карта :
Слот PCI :
Слот AGP :
Слот PCI-E : 16x
IDE :
SATA : 4 x SATA
SCSI :
USB : 6 на задней панели, 4 внутренние
COM-Port : 1
Рекомендуемые корпуса :
Комментарий : Питание 20+4 pin
Фото :

Отзывы о Pegatron (3Q) APX85-GS (AM3, 2x DDR3, 4x SATA, 1x IDE) mini-ITX (APX85-GS/3Q/ODM)

Владимир 15.06.2021 в 05:41:48
Ответ для Кирилл, если у вас сохранился bios от APX85-GS БОЛЬШАЯ просьба скинуть на почту
ответить
Кирилл 23.06.2020 в 23:31:09
Люди есть у кого образ Биос заводской, окерпичил мать, а дамп сделать не подумал перед этим.
ответить
Андрей 02.09.2019 в 11:51:52
Ответ для Владислав, cспасибо тебе дружище! Уже замучился искать сапфировский биос для нее!!!
ответить
Владислав 24.06.2017 в 21:42:47
Но я настоятельно не рекомендую сбрасывать CMOS перемычкой или же использовать значения по умолчанию. Лучше ставить всё ручками.
ответить
Владислав 24.06.2017 в 12:05:37
Если кто, когда-либо будет искать БИОС на неё от Sapphire, то с официального сайта он удалён, но остался тут
http://drivers.mydrivers.com/drivers/423_169300.htm
(В гугле запрос "Sapphire蓝宝IPC-AM3DD785G主板BIOS 100423版For DOS(2011年3月4日发布")
Как прошиваться написано в файлике рядом с ROM и pfudos
P.S. В моём случае всё прошло хорошо
ответить
Sergey 04.09.2016 в 23:55:50
В 2013 куплена и напряги пошли через месяц ! Reboot и прочее.
При тестировки ничего не выявляется!
Сначала думал память и в 2014 после резкого хлопка ( коротнула ).
Сменил AMD 3 ядра на 4 и всё прекратилось!
С тех пор ни одной ошибки...
ответить
Алексей 30.11.2015 в 02:30:48
Неудачно прошился на сапфировскую прошивку, вместо
Pfudos filename /p /b /c /x
Набрал pfudos filename, без параметров. В итоге телек теперь не видит компьютер (подключён по hdmi). Что посоветуете?
ответить
Вячеслав 13.11.2015 в 17:34:11
Ответ для Александр,
BIOS от Сапфир 0302 содержит AGESA v3.7.0.0, то есть Ваш процессор поддерживает. Скорее всего проблема в памяти.
ответить
Александр 13.11.2015 в 13:34:09
А может быть у меня дело в процессоре? Для этой платки списка поддерживаемых камешков не нашел, а вот для сапфира нашел. И в официальном документе нет Атлон II х2 260. Максимум такой же, но 255
ответить
Вячеслав 20.09.2015 в 21:20:07
На счет ошибок слотов памяти....
У меня была другая история: было две рабочих планки памяти. Одна из них начала сбоить после установки в данную материнку. Сбоила потом в любом слоте и даже в любом другом компьютере. Вторая работает и настоящий момент без ошибок.
Может на слоты памяти идет повышенное напряжение?
ответить
Владимир 23.08.2015 в 14:28:42
Ответ для Сергей:

Какие планки на 8 Гигов ставили, не подскажете?
ответить
Владимир 22.06.2015 в 19:40:54
Ответ для Valery:
Подтверждаю написанное Павлом
Удаление ближней к процессору планки памяти решает проблему


Ответ для Павел:
А у вас какой слот глючным оказался?
ответить
Павел 22.06.2015 в 13:53:11
Ответ для Valery,
У меня были такие же проблемы, оказалось из-за слота памяти, вытащил одну планку памяти из двух. Все в идеале теперь
ответить
Александр 05.05.2015 в 13:09:58
Ответ для Valery,

У меня проблемы были сразу после покупке (брал в другом магазине). Постоянные БСОДы, перезагрузки и прочие траблы. Перебрав все компоненты выявил, что это все-таки мать. Сейчас лежит пылится. Других мини-итх под AM3 сейчас не найти...
ответить
Valery 04.05.2015 в 20:49:41
Начались с этой мамкой попы...
С разной периодичностью комп перезагружается.
БП уже сменил - не помогло.
Возможно паста под радиатором моста подсохла?
У кого как дела через год работы?
Ответ магазина
попробуйте ластиком контакты памяти почистить
ответить
кирилл 18.09.2014 в 21:51:15
Ответ для valery,
Думал придеться подбирать- оказалось все на диске
ответить
valery 17.09.2014 в 11:57:46
Для Пегатрона дров под ХР нет, а для Сапфира есть ? Или подбирать пришлось ?
ответить
Кирилл 16.09.2014 в 17:04:16
Была куплена такая-же материнка- но с названием Сапфир. Проц Атлон II X 4 645. Видео Зотак двухслотовая 2 гиг. Оперативки 3 гб. Под виндовс хр. Все завелось с полтыка! Корп.с мини итх . Холодный! Чесно говоря не ожидал. Разница между пегатрон и сапфир в прошивке биоса. И возможно в чем-то еще- но это видимо не столь важно. Рекомендую всем любителям мини систем. Мать и вправду очень редкая
Ответ магазина
Разница только в прошивке, потому что сапфир сама плат не делает, их все собирает для них пегатрон.
ответить
Антон 14.09.2014 в 05:04:39
Ответ для кирилл,
помоему с драйверами под XP там тяжело, посмотреть не могу, очень жалею что продал эту плату за жалкие 20 баксов (
ответить
кирилл 13.09.2014 в 18:57:14
Здравствуйте. Есть ли поддержка ХР?
ответить
Valery 07.04.2014 в 16:32:21
т.е. подождать пока что-нибудь сгорит от перенапряга
Ответ магазина
Ну, это Вам решать. :) Просто вероятность того, что оно с таким напряжением вообще бы работало стремится к нулю. А если работает, то скорее всего данные неверно отображаются.
ответить
Valery 07.04.2014 в 10:47:31
Это понятно ;-)
А на своем экземпляре вы посмотреть не можете ? именно через Визард. Потом, если руки дойдут, то и мультиметром.

Представляю, как дед (которому долго объяснял, как Скайпом пользоваться) с мультиметром в комп лезет...

Вопрос в том, мне в его деревню новый БП везти или новую мать.
Ответ магазина
Мы точно не можем. Может быть смогут другие подписчики данного раздела.
А вообще, если комп работает, то зачем его трогать? :)
ответить
Valery 07.04.2014 в 09:43:11
У меня с этой платой проблема: PC Wizard показывает, что 5 В=6.3 В, а 12 В= 13.5 В. Это визард врет или мать глючная ? Или, может, БП такие напряжения выдает ? ((В БИОСе посмотреть напряжения не могу - комп в другом городе))
Ответ магазина
объективную картинку даст только мультиметр.
ответить
Алексей 01.04.2014 в 10:14:59
Здравствуйте.

Функции разлочки ядер нет даже в Сапфировоской прошивке к этой материнке?

Если нет, то есть ли возможность прошить биосом от другой материнки, чтобы эта функция была добавлена?
ответить
Сергей 14.09.2014 в 11:53:58
Посоветуйте гарантированно рабочие, (с учетом двухканального режима, и макс частоты) - модули памяти, по 8 ГБ каждая.

Спасибо.
Ответ магазина
да вроде любая работает. Возьмите AMD.
ответить
Александр 02.12.2013 в 10:46:53
А у меня очень частые зависания Win 7 и разного рода BSODы.. Хоть при игрушках (NFS U2, Fifa10), хоть при просмотре 720p. Вчера так на utorrent повис..
Ответ магазина
Ну, тут может быть что угодно: от бп, до памяти. Приносите весь комплект на проверку.
ответить
skyman 05.09.2013 в 18:57:29
Мамка замечательная. Поставил на её шестиядерный Феном и 8 гигов памяти по 2 линейки. Все замечательно работает! Проц холодный! Мосты холодные! Красота! НО!!! Мать изначально невидит новые процики! Приходится шить! А инструкции то нигде и нету! Вашему магазинчику бы нуно прикладывать к матери инструкцию по прошивке и саму прошу, тогда было бы зашибись.
ответить
Антон 28.06.2013 в 12:07:34
Ответ для Anton, проблема с температурой решается двумя способами - 1 поставить всегда обороты на максимум - программно понизить напряжение на процессор есть много программ, я использовал родную от AMD, изначально напряжение завышено - результат 4к при тепературе 60, либо 52 в штатном режиме
ответить
Anton 27.06.2013 в 16:37:56
На мать прекрасно встал PII 965c3 с кулером Big Suriken 2 , Памяти не мешает(у меня crucial ballistics), Память действительно видит 16 гб. греется что ппц, при загрузке всех 4х ядер на 50% + температура под сюрикеном 69-71, в простое 50, но судя по всему это не критично
Ответ магазина
Не понимаю, где "ппц" :) Очень хорошая рабочая температура. Даже низкая. Смотрю на свой компьютер: тоже 50° в простое. И компьютер работает уже больше 3-х лет. Это только харду плохо, когда его температура за 60° уходит.
ответить
Владислав 09.04.2013 в 17:12:28
Ответ для Роман,
Также интересует какой БП выбрать, точнее присмотрел небольшой корпус с БП 200W? достаточно ли его?

Конфиг:
ЦП - athlon x2 260
4 gb ram
2,5 hdd
Ответ магазина
Вы смотрите только линию 12V какова мощность. Процессор правда я не знаю такой сколько ест, но самый мощный 6-тиядерный без разгона не будет потреблять более 120W. Да и мощность 120W очень сомнительна. Т.е. достаточно чтобы БП отдавал около 120W по линии 12V. И такого БП будет достаточно.
ответить
Роман 07.04.2013 в 04:06:56
Ответ для Vladislav,
Да без проблем встанет.я на эту плату такой-же конструкции залман медный 120мм впендюрил.
Выглядит смешно кулер размером почти с материнку.
ответить
Vladislav 07.04.2013 в 00:00:18
Думаю приобрести 2 платы в офис, Как вы поняли все упирается в цену. Встанет ли на нее такой кулер, с обычной оперативкой?

http://www.citilink.ru/catalog/parts/cooling_systems/coolers/601675/
Ответ магазина
тут наверное больше к корпусу вопрос. на мамку кулер вроде бы встаёт без проблем.
ответить
Владимир 24.03.2013 в 16:03:21
Ответ для Роман, 0302
ответить
wupertol 07.04.2013 в 19:45:48
Я добавил вторую идентичную планку. Пишет тоже самое.
P.S.: я в первом посте ошибся с названием памяти - SiliconPower.
Ответ магазина
Соболезную. Но это не смертельно. Не работает этот режим и всё.
ответить
wupertol 07.04.2013 в 19:45:48
Люди помогите плиз: эта мать+athlonII 215+2Gb SuperPower одна планка (банки с одной стороны). POST пишет "Bank interleave requested but not enabled". Что делать? В биосе ничего про interleaving нету, и вообще про памать ни слова. Где вы увидели выбор частот? Уменя его нет.
Ответ магазина
Ну, не поддерживается интерливинг с односторонней одной планкой. Что тут такого? :) Всё равно надо ставить 2 планки, иначе очень медленно работает.
ответить
Андрей 15.03.2013 в 21:33:56
Любой процессор для сокета АМ3, с тепловым пакетом мощностью не более 95 Вт
ответить
Roman 12.03.2013 в 18:09:57
Добрый день. Хочу купить данную плату. Вопрос такой. Будет ли работать процессор AMD Phenom™ II X4 910e на данной плате и(или) AMD Phenom II X4 B95 и(или) AMD Phenom™ II X6 1065T. И хотелось бы знать какой процессор из линейки AMD Phenom II X4 и X6 лучше использовать на этой плате. Спасибо за подробный ответ.
ответить
Роман 05.09.2013 в 19:20:21
Поставил биос с сайта сапфира,версию 0104 никаких изменений.пропарился только зря.
у кого там частоты менялись вы какую версию ставили?
напишите пожалуйста.
ответить
Burm 28.01.2013 в 04:14:44
Сколько оперативной памяти максимум можно установить?
ответить
VCS 20.01.2013 в 05:12:52
Простите за оффтоп, просто много интересного в вашем ассортименте, а эл.почтой ответы не долетают.

Интересует, вы лишь некоторые позиции доставляете в Киев, или не доставляете вовсе? ( Все спутало сообщение к плате MINITOSTAR ITX-M45GT:

"возможна ли доставка сего чуда техники в Киев ?
Благодарю за ответ.

Ответ магазина
Да, оформляйте заказ." )
Ответ магазина
Отвечают разные люди. Лично я не вижу смысла в заказе. Но может быть кто-то может отработать. Попробуйте оформить заказ и Вам ответит уже тот человек, который занимается непосредственно продажей. По-моему несколько странно задавать вопросы по доставке в отзывах к товару. Мне показалось, что не занимаемся, но тем, кто оформляет продажи виднее.
ответить
VСS 14.01.2013 в 19:36:07
Доставка этой платы в Киев возможна?
Ответ магазина
мы не занимаемся отправкой товаров в Киев.
ответить
Сергей 14.09.2014 в 11:53:58
Хорошо это или плохо, но по факту плата видимо видит до 16ГБ ОЗУ, для эксперимента взял две планки DDR3 (1600) - одну на 4Гб другую на 8Гб. И система увидела все 12Гб озу и при загрузке и видит Вин8!
принскрины
http://img-fotki.yandex.ru/get/4134/44572281.2/0_7ce64_6a8dae7c_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/4118/44572281.2/0_7ce63_5ce35d86_orig

Единственное не включился с двумя модулями двух канальный доступ, и частоту памяти выставил вручную 1333.
Ответ магазина
ну, собственно память то видит процессор, а не мать :) Но хорошо, что биос матери этому факту не противится :)
ответить
Влад 11.08.2012 в 21:22:01
Мать супер!! Процик 240e с кулером Ice Hammer IH-1200 вообще не греется, высота кулера всего 34мм в minibox входит легко
ответить
Андрей 23.04.2012 в 21:19:32
На эту мамку нормально влез кулер Scythe Kozuti (SCKZT-1000) в маленький низкий корпус Linkworld LC-920-03B c2122U. Закрывает только доступ к одному слоту памяти. В этот один слот памяти с этим кулером можно воткнуть только низкую планку памяти. Во второй слот нормально входит память со стандартной высотой.
ответить
Андрей 28.11.2011 в 10:26:07
Ответ для Ыиталий,
Как говорит юзер-мануал, есть.
http://hkdl.sapphiretech.com/archive/gm/drivers/user_manual_IPC-AM3DD785G_634072918922550000.pdf
ответить
Ыиталий 23.11.2011 в 15:05:02
Кто знает а spdif есть?
ответить
Андрей 10.11.2011 в 13:28:26
>Migel
Да есть такое. Чтоб не сильно громко пищало, заклеил скотчем динамик на плате:)
ответить
Migel 07.11.2011 в 13:58:07
Весьма своеобразная особенность материнки - это склонность ко всевозможным оповещениям.
Напр. четыре писка при старте если монитор подключён через KVM-переключатель и один писк при подкл. монитора на прямую.
Мигание индикатора вкл. питания при сбое/окончании загрузки из сети...
ответить
Андрей 26.10.2011 в 21:32:28
>DiMoN
2 Тб WD работает без проблем. Ну а чего не будет работать-то? Там обычное компьютерное железо.
ответить
DiMoN 24.10.2011 в 09:54:11
День добрый! А кто какой максимальной емкости диск подключал к данной материнке?
ответить
Vadim 30.09.2011 в 22:52:07
Плата хорошая, но на мой взгляд сырая. Стоит в ней ATHLON II 220, KVR1333D3N9K2/4G, HDD Samsung SATA II 500GB. При старте издаёт один писк, подключаю WI-FI USB свисток D-Linck 131 добавляется ещё один пик, подключаю внутренний картридер 3Q модель 10-ка ещё один пик. Итого при старте системы ТРИ пика. Как добиться нормального старта системы с одним пиком не отключая вышеперечисленного???
PS Перепрошивка BIOS никчему не привела , в ряде случаев добавлялся ещё один пик итого четыре пика. НАПРЯГАЕТ :)
ответить
георгий 06.07.2011 в 23:56:37
Поставил Phenom II X6 3200. На заводском Биосе завелся, правильно определял число ядер, но частоту выдавал как 1800. Перепрошил Биос, после этого процессор определяет верно, но при установке ХР странным образом пропадает сигнал VGA в момент появления загрузочной картинки WIN и комп висит. А вот WIN 7 встал нормально, работает без сильного нагрева под видио. Может кто подсказать в чем проблема?
ответить
Андрей 23.06.2011 в 09:36:54
>Антон
Что-то много. У меня 95-ваттный проц и температура не поднимается в простое выше 35 градусов. Стоит радиатор от боксового кулера старших феномов (в никсе покупался) и сверху вентилятор 120-ка. Под нагрузкой температура доходит до 55-57 градусов. Корпус Codegen Mustiff MX-31-A1, довольно тесный но места над материнкой достаточно.
ответить
Антон 20.06.2011 в 10:20:48
На данную материнскую плату установлен phenom ii X4 905e c боксовым низкопрофильным кулером, видеокарта radeon hd 5450, и всё это упаковано в корпус 3Q 1201B/200 MiniITX Black 200W.
Вопрос: Нормально ли то, что температура процессора и материнской карты в простое равна - 50/51 С, при нагрузке (игры) - 59/60 С (по показаниям HWmonitor)? Или стоит поменять корпус на более просторный, т.к. другие низкопрофильные кулеры не поставить, например, кулер Scythe SCBSK-1000 BIG Shuriken по высоте не подходит?
ответить
Andrey 03.06.2011 в 23:14:05
>Migel
У меня тоже так показывает, глюк видимо:)
Поставил на сабж 95 ваттый Phenom II X4 955 HDX955WFK4DGM.
Работает :)
ответить
Migel 26.05.2011 в 17:28:19
Ещё такой момент - встроенный мониторинг показывает напряжения 6,64 В (+5V) и 13,82 В (+12V); измерение тестером даёт 5,05 В и 12,2 В соотв. Пустячёк, а не приятно. Помимо этого, разные информационные программы определяют Южный мост то как SB700, а то как SB750...
А в общем, системная платка - премиленькая.

(ответ админстратора dont.ru: могу только одно ответить. Это - Асус, который все так любят)
ответить
Migel 24.05.2011 в 13:58:33
При загрузке плата выдаёт четыре коротких писка, причём третий писк - в другой тональности. О чём она?
Далее загрузка ОС и работа компа без проблем.
ответить
Виталий 10.05.2011 в 11:33:07
Купил эту плату с корпусом и тихими вентилями тут же. Постороил HTPC в спальню, проц 210е. Лучше не придумаешь, большим вентилем 10 на 10 на 800 оборотов обдуваю проц и чипсет, один такой же на БП и один на вытяжку. Были проблемы со старым Медиапорталом, но пару недель как вышел новый, с ним практически все видео поддерживает аппаратно, нагрузка проца 15-20 %. Молчит как рыба об лед , максимальная температура 42.... Сказка, рекомендую и спасибо.
ответить
Тело 22.04.2011 в 02:59:20
В BOIS-e и частоту памяти можно выставить оказывается: 1066, 1333, 1600
Жалко, без задержек...
ответить
Тело 22.04.2011 в 00:40:03
Вы, господа, видимо где-то ошибаетесь, т.к. тут вот детально написано и показано, как гнать эту плату по шине. Получаем до 30% прибавки к производительности.
http://priceterra.by/specinfo/id/4082/2
ответить
Тело 22.04.2011 в 00:01:01
Вот статья, тут разгоняют:
http://itc.ua/articles/sapphire_ipc-am3dd785g_na_bezrybe_48076
ответить
Андрей 21.04.2011 в 23:23:03
>Андрей
Как вариант укоротить имя файла прошивки до 4-5 символов без минусов и точек.
У дос-а на его длину ограничения.
Прошил новый биос, особых изменений пока не замечено :)
Найду -- отпишусь.
ответить
Андрей 21.04.2011 в 23:02:26
>Андрей
Вышел новый биос.
Можно скачать тут:
http://www.sapphiretech.com/presentation/downloads/download_index_01.aspx?psn=0006
Самая верхняя строчка в таблице. Слева в описании команда:
Pfudos filename /p /b /c /x
где filename полное имя файла прошивки с расширением (тот что ROM).
Делаешь загрузочную флешку с MSDOS, в интернете мануалов куча.
Копируешь содержимое архива в корень флешки.
Переписываешь строку для запуска на бумажку. Загружаешься в дос.
Для верности можно набрать dir чтоб постотрель в каком текущем диске ты находишься. Если не во флешке (например в виртуальном диске, это сейчас не важно) вводишь двоеточие и имя диска. Например С:.
Как только командой dir ты убедился что находишься на диске с программой прошивки из архива, набираешь команду. Когда закончится сам поймёшь. Для перезагрузки можно at+ctrl+del или просто ресет нажать.
> Тело.
Сколько можно повторять, нечего там разгонять и нечем -- нет возможностей. Память 1333 будет работать с той частотй что процессор позволит. Ниже писал что у меня и на штатной работала но это нестандартный для моего проца режим.
ответить
Тело 21.04.2011 в 22:47:32
1) LAN на 1000 МБит. отличная новость!
2) Частоты и задержки памяти менять нельзя. Сможет ли она читать 1333 МГц с задержками CL7 остаётся открытым вопросом. Под вопросом даже может ли она читать стандартные CL9 - задержки, или вообще будет работать на скоростном минимуме памяти.
Уважаемая Администрация сайта, вы случайно не в курсе?
3) Вопрос о настройке разблокированных множителей в BI0S так же остаётся открытым :(
Ответ магазина
не в курсе
ответить
Тело 21.04.2011 в 11:23:04
И ещё 1 очень важный вопрос.
Подскажите пожалуйста, данная плата поддерживает DDR3 1333MHz.
1) Можно ли использовать память с такой же частотой, но меньшими задержками? CL7 например?
2) Можно ли в биосе изменить частоту памяти? переключить 1600MHz CL7 например на 1333 CL5 ?
Помогите пожалуйста, ребята
ответить
Тело 21.04.2011 в 01:53:46
Простите, не могу найти - LAN там на 100 МБит? или на 1000 тоже есть?

Кстати, ниже задавал вопрос по поводу мощности проца... так вот, насколько я понимаю, я могу туда и Феном Х6 поставить с разблокированным множителем, да разогнать как следует? если охлаждать будет пельтье + водянка.
ответить
Андрей 17.04.2011 в 14:38:19
В том-то и дело, что действую по инструкции сапфира, а биос не шьется :(.
ответить
Андрей 11.04.2011 в 15:45:32
>Андрей
В папке с прошивальщиком есть описание команды для прошики.
Всё прекрасно прошивается.
Если нужно могу найти.
ответить
Андрей 09.04.2011 в 04:50:31
Можно получить инструкцию как прошить BIOS saphire? Создал загрузочную флешку, скачал с сапфира последний биос, загружаюсь в дос, запускаю прошивальщик - пишет "File ROM ID incorrect". Старый биос так же не сохраняет, информации о биос выдать не может. Я думаю пошаговая инструкция очень бы пригодилась всем покупателям данной платы. Надеюсь на Вашу помощь.
ответить
алексей 28.03.2011 в 20:33:35
а где скачать драйвера на мать под ХР
ответить
pavel 28.03.2011 в 08:28:12
Вроде бы в BIOS нет таких опций
ответить
тестер 22.03.2011 в 00:56:21
Подскажите, на данной плате можно разблокировать 4-е ядро и кэш процессора Athlon II X3 425 ?
ответить
MiS 12.03.2011 в 17:33:36
2 Иван
Гигабитный : Atheros AR8131 PCI-E Gigabit Ethernet Controller

Так же на плате есть работающий SPDIF OUT
ответить
Иван 11.03.2011 в 20:53:45
LAN гигабитный?
ответить
YustesSav 14.02.2011 в 15:38:49
А можно ли на ней разблокировать ядра "Phenom x2 555"?
ответить
Алексей 13.02.2011 в 01:01:22
-> Тело
Не смотря на оптимизм не рекомендую ставить туда 125 ватный проц, не предназначена она для него, я бы и 95 Вт не ставил. Маленькая плата - маленький корпус – маленький кулер – маленький проц (65 Вт). На мой взгляд логика есть :-)
Ответ магазина
TDP процессора - это не рассеивамое тепло и не потребляемая мощность. Хотя в плане маленьких корпусов да... Процессоры с требованием TDP более 65W придётся слишком шумно охлаждать, даже если мощности хватает с запасом
ответить
Тело 12.02.2011 в 12:24:38
Ещё раз спасибо, Алексей! ^_^
ответить
Алексей 12.02.2011 в 01:14:29
-> Алексей
Спросить у продавцов дату биоса, сапфировская вышла 23.04.2010, если позже, то вероятно там уже новая AGESA.
ответить
Тело 12.02.2011 в 00:20:51
Интересно... а как это выяснить??
ответить
Алексей 11.02.2011 в 23:50:35
-> Тело
Я помню на савеле ребята биосовые микрухи перешивали на программаторе за 500 руб, правда давно это было, у них и процы любые есть. Но торопиться с этим не надо, вдруг на платке уже стоит новая прошивка с AGESA 3.7.0.0, она шестиядерники поддерживает.
Ответ магазина
наш гарантийщик по запросу готов перепрошить биос на плате
ответить
Тело 11.02.2011 в 23:14:23
Спасибо!
Если я не ошибаюсь, в обзорах Феном х6 и без повышения напряжений легко разгоняют до 4ёх Ггц. А на маленьких платах тепло от процессора вроде как должно быть проблемой... Так что ничего страшного я думаю :)
Значит, чтобы поставить сапфировскую прошивку нужно где-то достать ещё 1 процессор??
ответить
Алексей 11.02.2011 в 23:03:08
-> Тело
Можно менять (на Сапфировской прошивке):
1. частоту шины проца 200-293 Мгц;
2. Частоту HT 200Мгц-2ГГц;
3. Частоту памяти;
4. Частоту встроенной видюхи.
Напряжения не регулируются вообще
ответить
Тело 11.02.2011 в 18:51:46
Ну множитель и частоту шины на этой плате-то можно поднимать?
ответить
Тело 10.02.2011 в 16:51:42
Ясно. Спасибо большое, Алексей!
Есть ли варианты вo FlexATX? я почему-то по флексу вообще ничего не могу найти....
ответить
Алексей 10.02.2011 в 15:06:27
-> Тело
Mini-itx платок вообще под АМ3 нет, только эта (у Сапфира такая же) и у Асуса (M4A88T-I DELUXE ) но там ноутбучная память и 95 Ватт мах.
ответить
Тело 10.02.2011 в 14:54:27
то есть подходящих для АМ3 под 125 Вт плат формата mini-ITX нет?
ответить
Алексей 10.02.2011 в 14:01:39
-> Тело
Если принципиально, то должен встать. Однако нужно будет сменить AGESA, т.е. поставить прошивку от Сапфира – для этого воспользоваться другим процом (старым). Система питания скорее всего выдержит 125 Вт, но будет греться и шуметь при полной нагрузке. Нормально разогнать проц на этой платке не получится, т.к. в ней мало разгонных регулировок (опций).
ответить
Тело 10.02.2011 в 00:07:13
Ребят, встанет ли на эту плату AMD Phenom II x6 1100T с возможностью разгона до 4ёх Ггц при условии, что будет хорошая система охлаждения?
проц - 125 Вт, 6 ядер, 3.3 Ггц в стандартном режиме
ответить
Алексей 07.02.2011 в 13:27:50
-> Константин
Вопрос охлаждения очень важен, я бы посоветовал
следующее:
1. Вытащить плату из корпуса;
2. Поменять пасту на свежую на проце и на видюхе;
3. Завести комп на воздухе (вне корпуса);
4. В БИОСе поставить скорость кулера на максимум;
то, что температура 50 это нормально (на атлоне 2 x2 240 было 45),
проц же на полную молотит, функции снижения частоты пока не
работают.
5. Поставить операционку, эверест, посмотреть сколько температура по ядрам.
на видюхе термодатчика нет, поэтому периодически трогать ее польцем
(или термопарой :-) ). Когда начнет работать PowerNow проц подостынет,
не будет видюху сильно греть. Если все ОК, начинайте думать как организовать
охлаждение в корпусе, если нет то поменяйте материнку.
ответить
Константин 06.02.2011 в 23:22:06
Здравствуйте! Подскажите в чем моя ошибка, на данной плате установлен Athlon II X3 425+ (95 Вт) с вентилятором Scythe SCBSK-1000 BIG Shuriken при установке windows плывет изображение и комп выключается не могу даже закончить установку. По ощущениям комп перегревается, но в биосе при перезагрузке буквально через 30сек. показывает температуру проца 50градусов.
ответить
Владимир 06.02.2011 в 17:22:39
Уточните, пожалуйста, по драйверам. Где их можно скачать для этой материнки или хотя бы аналог. Скиньте ссылку. Спасибо.
ответить
Алексей 04.02.2011 в 20:26:42
-> Андрей
Прогнал 3Mark2006 на своем компе, вот результаты.

Оперативка на частоте 1333 (вручную), режим видюхи UMA+Sideport (на этой платке же еще 128 МБ дополнительно распаяно), общая память видюхи 628 МБ (отъел у оперативки 500 МБ – максимум). Проц – Атлон 2 X2 240 (2МБ кеша, 2,8 ГГц), сама оперативка – 1,5 Гб, win7.
Всего: 1692, SM2 – 549, SM3 – 657, CPU – 2212.

То же, но оперативка на частоте 1066 (вручную):
Всего: 1687, SM2 – 547, SM3 – 655, CPU – 2208.

То же, но оперативка на Auto:
Всего: 1689, SM2 – 548, SM3 – 655, CPU – 2218.

Вырубил комп из розетки, подождал где-то полчаса, т.е. сделал второй прогон.

То же, но оперативка на Auto:
Всего: 1685, SM2 – 546, SM3 – 655, CPU – 2192.

То же, но оперативка на частоте 1333 (вручную):
Всего: 1690, SM2 – 548, SM3 – 657, CPU – 2184.

Вобщем для моей оперативки (Samsung) выходит по барабану на какой частоте работать,
видимо из-за того, что на 1066 задержки 7-7-7-…, а на 1333 – 9-9-9-…
Веселая история получается :-)))
ответить
Алексей 04.02.2011 в 13:34:27
-> Андрей, Сорри, мой пост к Вам
ответить
Алексей 04.02.2011 в 13:27:00
-> Геннадий
Согласен, видюха же использует память. Кстати, результативность графики, проца и вообще компа можно экспериментально проверить. Предлагаю прогнать какой-нибудь графический тест, например 3DMARK 2006 – в принципе нормальный тест, он показывает условные баллы ("попугаи") вцелом по компу и отдельно по видюхе и процу. Я сейчас на работе, домой приду прогоню, отпишусь.
По идее, насколько я помню, на частоте 1066 память работает с задержками 5-5-5-….., а на частоте 1333 с задержками 9-9-9-….., но это у меня, у Вас память покруче будет.

Мой прогноз такой, на 1333 МГц графика наберет чуть больше попугаев (не намного) чем на 1066, а проц наберет наверное меньше, т.к. его контроллер памяти оптимизирован на работу на частоте 1066. В целом по компу выйгрыш наверное будет маленький.
ответить
Андрей 04.02.2011 в 12:01:46
-->Алексей
ответить
Андрей 04.02.2011 в 12:00:28
Согласен, это можно считать разгоном :-)
Однако на температуре процессора это не сказалось никак. Что неудивительно, площадь контроллера памяти внутри CPU по сравнению с остальными частями невелика.
А вот улучшить таким способом производительность встроенного видео лишним не будет.
ответить
Геннадий 02.02.2011 в 17:48:54
Спасибо за ответы.Удачи всем!!!
ответить
Алексей 01.02.2011 в 20:42:43
-> Геннадий
Да, конечно поддерживает.
В Биосе компа все по умолчанию, в операционке тоже.
Переведите его в состояние S3 (засните).

Чтобы проснуть комп:
На другой комп в сети скачайте ДОСовскую утилиту broadc.exe (она генерит проыпальный пакет), и выполните broadc 0071bc6d1f61 255.255.255.255 67,
где 0071bc6d1f61 мак адрес заснутого компа. Заснутый комп проснется, только что проверил.
ответить
Геннадий 29.01.2011 в 08:05:39
Ребята,извините,еще один вопрос-есть ли у этой платы поддержка WoL?
ответить
Геннадий 29.01.2011 в 07:39:37
Спасибо ребята за ответы,теперь точно возьму эту плату.
ответить
Алексей 28.01.2011 в 16:41:54
-> Андрей
У меня тоже Атлон 2 Х2 240 и пара 1Гб планок Самсунг PC3 10600 (DDR3-1333 МГц), но работают эти планки на пониженной частоте – 1066 (2*533) МГц.
Памяти PC3 10600 вообще нет в списках поддерживаемой памяти для Атлон 2 Х2. Написано, что до PC3-8500 (DDR3-1066 МГц): http://www.amd.com/ru/products/desktop/processors/athlon-ii-x2/Pages/AMD-athlon-ii-x2-processor-model-numbers-feature-comparison.aspx
Видимо для этих процов 1066 МГц штатный режим. Увеличение частоты до 1333МГц – это уже, наверное, напряг для контроллера в проце (разгон). Планки - понятно греться не будут, это их штатный режим, а вот проц? Либо повышение частоты памяти – это такая приблуда материнки, чтобы любые планки DDR3-1333 гарантированно работали (вдруг вообще не заведутся на 1066 МГц).
Остается вопрос, нужно ли в нашем случае повышать частоту до 1333? Что думаете?
ответить
Андрей 28.01.2011 в 13:10:35
-->Геннадий, Алексей
У меня на данной плате Атлон х2 215, память patriot 2Гб РС10600 2 шт в двухканальном режиме. Частоту памяти устанавливал вручную на 1333 (667*2). Работает стабильно и не греется. По умолчанию контроллер памяти проца действительно ставил 1066.
ответить
Алексей 28.01.2011 в 11:21:29
-> Геннадий
Ну в новых АМДшных процах (сокет АМ3) контроллеры памяти все двухканальные, вопрос только на какой максимальной частоте эти контроллеры работают. Например Атлон X2 240 работает на 533 Мгц – можно ставить DDR3-1066, а например Феном 2 Х2 550 на 666 Мгц – уже можно раскошеливаться на DDR3-1333. С выводом звука чере HDMI проблем никаких нет, там используется встроенный в видюху (HD4200) аудиоконроллер, он питается дровами с офсайта АМД.
ответить
Геннадий 26.01.2011 в 12:44:41
Здравствуйте.Возник следующий вопрос-память у неё 2-х канальная или как.И еще к тем кто с ней работал-есть ли проблемы с установкой дров,как она в плане воспроизведения HD через вывод HDMI(звук)
ответить
Андрей 12.12.2010 в 11:55:07
>Алексей. Чтобы частота регулировалась надо включить в биос PowerNow. Минимальная частота, до которой сможет "замедлится" cpu зависит от конкретного экземпляра.
ответить
Алексей 12.12.2010 в 00:00:25
С голой Win7 стало нормально работать, буду пробовать с ХР-привык как то.
ответить
Алексей 09.12.2010 в 10:58:04
-> Алексей. Попробуйте следующее. Установите заново Windows 7, ничего лишнего не ставьте (драйвера платы, апдейты, активация и т.п.). Установите только CPU-Z. Запустите CPU-Z и подождите, может даже и 5 минут и более. Винда съиндексирует свои системные места и освободит проц. По идее от должен сбросить множитель до минимума. Как только частота будет 800 мгц 200*4 значит все ОК.
ответить
Алексей 08.12.2010 в 23:47:38
А после прошивки биоса работает лучше? и Где вообще дрова можно скачать на ХР? Может глюки из-за сборки винды- использую Zver
ответить
Алексей 08.12.2010 в 23:43:58
В биосе поставил Enable -не помогло
ответить
Ринат 08.12.2010 в 23:40:18
Как минимум проверить включен ли он в Bios (по Del вход вроде)--дефолтное значение Disable ( не доверяет производитель пользователю=)) )
ответить
Алексей 08.12.2010 в 23:22:38
Подскажите пожалуйста как включить Q&Q, а то проц молотит на всю не скидывая множитель. Чего уже только не делал-и винды пробовал 7 и ХР, драйвер скачивал от АМД на проц, режимы энергосбережения менял. ничего не помогает. Биос вот не прошивал. Проц семпрон 145 на 2800мегагерц. Эверест показывает минимальный множитель 5, но молотит на 14.
Ответ магазина
обратитесь в гарантийный отдел
ответить
Ринат 07.12.2010 в 19:38:15
->Зануда
не зуди) и не пугай людей ценами: кто ищет тот всегда найдет. В наличии 615е и 420е и всего за сотню зеленых из Англии. решаю что оставить...или взять 905е (за 120!!!)--наличие третьего кэша для сервера может быть полезно.

->Александр
260u уже продают, а 270---вам много дадут лишнии 100Mhz? Дальше будет только новый сокет и цена вряд ли упадёт ниже 5%
ответить
зануда 07.12.2010 в 14:50:18
поставил на этот мазер кулер scythe scbsk-1000 и даже выключил кулер, на вдув пока хватает охлаждения
ответить
зануда 06.12.2010 в 23:57:56
Вместо 640 Атлона и вместо фени X4 Deneb 900e берите атлон II X4 605e, правда найти его очень тяжко даже в штатах там он (140$) зато TDP 45ватт
ответить
зануда 06.12.2010 в 23:53:04
очень греется радиатор видео-моста, 62градуса я считаю это опасным явлением, нужен туда мелкий кулер
Ответ магазина
ничего опасного
ответить
зануда 06.12.2010 в 23:50:20
в описании 65wt, поставил X2 265, аццкая вещь, интел такой же раза в 2 дороже
ответить
Андрей 05.12.2010 в 18:49:49
То DiMoN Нет не будет -- пробовал :). Можно купить или сделать переходник. Использую данную материнку полтора месяца в составе неттопа, очень доволен. Вот хочу низкопрофильную видеокатру поставить. Сейчас стоит память 2*2 Гб Patriot РС10600. Двухканальный режим включился без проблем, а вот частоту в бивисе пришлось руками выставлять. P.S. Спасибо интернет-магазину за оперативность (сегодня заказал, послезавтра забрал) и доступную цену. Расширяйте ассортимент и у вас от покупателей отбоя не будет!
ответить
DiMoN 01.12.2010 в 15:26:46
В описании - Питание 20+4. А кто-нибудь пробовал только 20-ти контактным разьемом запитывать? Атлон 210Е в таком виде работать будет?
Ответ магазина
только одна АТХ-колодка не должно работать
ответить
Серёжа 29.11.2010 в 22:29:39
Собрал на основе этой платы и корпуса CFI A2059 систему для использования в качестве качалки/плеера/NAS. Камень Athlon II 265 + кулер Titan TTC-NK52TZ. Кулер (точнее его крепление на плату) без напильника не встаёт, другого низкопрофильного для AMD не нашел, Scythe SCBSK-1000 BIG Shuriken не умещается, я намерял 55 мм, а он вроде 58, короче не рискнул его взять. Вентиляторы заменил ВСЕ. Больше всего шумел в БП, он 80*80*15, найти трудно негромкий. Все вентиляторы Scythe (кроме БП), на кулер вместо штатного 80*80*10 120*120*25 на пониженных оборотах. Все вентиляторы через резисторы или на 5/7вольт. Шум для меня приемлимый, сравниваю с корпусом Antec Р180 с вентиляторами Noctua. Материнка хорошая, все работает, корпус после доработки тоже оцениваю на "отлично". Корпус изготовлен очень качественно, сталь толстенная, вещь. БП можно заменить в дальнейшем, т. к. он форм-фактора SFX, в Европах уже можно купить качественные до 50 евро. Плату/корпус покупал здесь - обслуживанием и ценами доволен.
ответить
Ринат 26.11.2010 в 22:30:40
1. Bios от Сапфир:
+ обновление Agesa
+можно менять частоту встроенного GPU

--!!!огромный минус это отсутствие remapping. Чем грозит: вместо 8гб держит только 7,25 и вторая планка на частоте 200, а не 667. т.ч. пока вернулся на старый...

2. Кулер SCBSK-1000 очень даже норм для обычной по высоте памяти (стоит mushkin 996770 с радиатором)
ответить
Александр 24.11.2010 в 13:22:43
Алексей, у самого пока нет, но планируется в скором времени. Я пока ожидаю Athlon II X2 270u, когда появится -> буду брать, а уже потом мамку. Возможно к тому времени появится более выгодная/лучше. А уж потом куллер. Но скорее возьму этот хипер ибо "низкий".
Думаю что не заденет...
ответить
Ринат 22.11.2010 в 22:21:50
Так это одна и та же плата как Сапфир и биос ставиться? посмотрел-разница всего пару недель: 9 апреля на apx85 и 23 апреля от Сапфира
Ответ магазина
да, плата под брендом Сапфир производится на заводе Pegatron и она почти ничем не отличается, биос подходит
ответить
Андрей 20.11.2010 в 14:19:38
Извиняюсь, конечно там 3 фазы питания. Так что процессор не более 95 Вт.
Ещё одни момент, данная плата не обладает возможностью регулировать из БИОС напряжение питания памяти. Там только модули на 1,5 Вольта поддерживаются. В продаже иногда попадаются с 1,55 и даже 1,65.
У меня стоит вот такой кулер:
http://www.nix.ru/autocatalog/coolermaster/Cooler_Master_DK87G52BA2GP_Cooler_Socket_754_939_940_AM2_AM3_28_46_30506000_4pin_Al_97325.html
Он не низкопрофильный, но достаточно небольшой по размерам и обороты регулируются.
ответить
Алексей 20.11.2010 в 11:17:54
Александр, очень интересный кулерок. Интересно, справа конденсаторы не зацепит? Не хочется медными опилками сорить :)
ответить
Александр 19.11.2010 в 15:22:28
И кулеров МАЛО под процессоры амд, а низкопрофильных вообще НЕТ! Хотя бы такие -> http://www.nix.ru/autocatalog/coolers_other/Hiper_HFC30820C1_Cooler_Socket_AM2_23.44_13002000_Cu_84103.html (из плюсов: дёшево, низкопрофильные, просто)
ответить
Александр 19.11.2010 в 15:13:29
Юрий, +1 ОЧЕНЬ НЕ ХВАТАЕТ! Я хотел купить ну хотя б 20-50% системы в одном магазине, а приходится разъежать по всей Москве :( это долго и затратно.
Особенно интересны под mITX энергоэффективные процессоры, хотя бы 2-3 ядерники.
ответить
Юрий 18.11.2010 в 21:07:14
Ввиду наличия материнских плат с разъемом AM3, в магазине очень не хватает процессоров под соответствующий разъем!
ответить
Dima 16.11.2010 в 15:54:25
Ну да )) не для того это все))
Вместо 640 Атлона лучше прикупить такой проц:
http://www.cnshop.ru/product_193.html, на 300 руб. дороже, зато питать не надо, охлаждать не надо и 6 метров кеша ;)
ответить
Dima 16.11.2010 в 15:08:33
to Denis
Последняя сапфировская прошивка устанавливает AGESA 3.7.0.0, которая поддерживает новые AMD-шные шестиядерники. Ну, надо думать, 640-й атлон 2 X4 должна поддерживать.
Ответ магазина
а чем охлаждать и питать? :
ответить
Алексей 10.11.2010 в 18:06:39
Да, использую на мой взгляд удачный корпус Winsis Wi-12 200W, к верхней крышке корпуса прикурчен низкопрофильный вентилятор 120 мм (SCYTHE Slip Stream SY1212SL12L), работает на вдув, чтобы решетка корпуса не шумела отодвинут от нее примерно на 5 мм (через прокладки), питается от разъема 3-pin на плате. В сокет установлен процессор Athlon II X2 240 с боксовым кулером, питается от разъема 4-pin. При всем при этом высоты корпуса (90 мм) хватает для такой конструкции, между нижней кромкой вентилятора и верхней кромкой кулера остается еще зазор. Вся теплота от процессора и радиатора видюхи на плате напрямую засасывается вентилятором блока питания корпуса и выбрасывается наружу - сквозняк хороший. Процессор при просмотре НD1080p работает преимущественно на частоте 800 (4х) - минимальный режим Cool'n'Quiet- или чуть выше, т.е. всю работу (теплоту) создает видюха, своим блоком аппаратного декодирования. В корпусе установлен один ноутбучный диск на 7200 оборотов (там система Windows 7), один полноразмерный 2 Тб Samsung на 5400 оборотов (там фильмы) и один Slim DVD-RW (для просмотра DVD). Все диски охлаждаются штатным боковым вентилятором корпуса, я его посадил на 5Вольт. Температура дисков 35-40 градусов. Вот такая история ))
Ответ магазина
Спасибо огромное за Ваш пост, очень важна обратная связь как для клиентов так и для нас! Спасибо еще раз!
ответить
Алексей 10.11.2010 в 15:45:45
Отличная платка, единственная в своем роде)) Поставил туда 240 процессор, использую как медиацентр. Прошил сапфировской прошивкой, аудио VIA в биосе вообще отключил т.к. использую HDMI подключение (там свой звук). Поставил последний видеодрайвер с сайта AMD, работает и что примечательно радиатор практически не греется при воспроизведении HD1080p. Сколько градусов сказать не могу, датчика температуры там нет. Вобщем доволен очень, всем рекомендую.
Ответ магазина
Здорово! Мы рады что покупка принесла радость + отдельное спасибо за Ваш пост, который очень Важен для потенциальных клиентов то есть для Ваших колегг ;) а так же и нам!
ответить
Андрей 01.11.2010 в 23:03:18
4-я фаза питания насколько понимаю находится с краю около разъёмов памяти. Присмотритесь повнимательней.
Хотя 125 ват для mini-itx извращенство :)
ответить
Андрей 01.11.2010 в 09:24:10
Не то чтобы OCZ не рекомендую. К продукции данной марки у меня претензий никогда не было (на предыдущей машине стояла пара OCZ DDR2). Скорее это особенность работы данной платы и об этом надо знать потенциальным покупателям.
Еще из минусов: При отсутствиии активного охлаждения радиатор на чипсете нагревается до 50 градусов, но это в достаточно тяжёлой по графике последней KDE 4. В играх под виндовс бывает и повыше.
Хотя корпус у меня достаточно мал и может просто места для циркуляции воздуха не хватает. Пришлось поставить над ним турбину на выдув.
Если будут вопросы обращайтесь icq 298559133, бываю в основном вечером.
ответить
зануда 31.10.2010 в 01:17:19
пареср съел всё, там (на фотках выпаян) отсутствует 4й конвертер питания проца, 125w оно не потянет
ответить
зануда 31.10.2010 в 00:56:32
> http://www.fcenter.ru/forprint.shtml?online/articles/hardware/processors/28696 >> на плате поместился и вполне полноценный четырёхканальный конвертер процессорного напряжения питания, поддерживающий процессоры с потребляемой мощностью вплоть до 125 Вт
ответить
Александр 26.10.2010 в 21:27:47
Андрей, если не сложно оставьте свои данные, чтоб с вами можно было связаться и спросить насчёт работы с этой материнкой.

Администрация, Вы не все данные заполнили (пример: что плата поддерживает RAID).
И раз планки от OCZ не советуете, тогда что предложите под данную мать (если использовать её в качестве сервара)?
ответить
Андрей 26.10.2010 в 13:09:15
Прошу обратить внимание потенциальных покупателей, что данная материнская плата со старой версией BIOS работает некорректно с некоторыми модулями пямяти. В частности планка фирмы OCZ была распознана как работающая на частоте 1666 МГц при штатной 1333 (да ещё и тайминги были занижены). Из-за этого компьютер периодически наглухо зависал. После покупки настоятельно рекомендую обновить BIOS с официального сайта Сапфира.
Несмотря на данный неприятный момент, в целом соотношение цена\качество данной платы отличное. Очень доволен покупкой. Стоит Kubuntu 10.10.
Ответ магазина
очень не советую покупать оперативку OCZ
ответить
Андрей 20.10.2010 в 13:34:09
Купил сей девайс. Пока доволен. В нём трудится атлон х2 215 и 2 Гб памяти одной планкой. Кулер cooler master низкопрофильный самый дешёвый (но обороты регулируются). Из недостатков чипсет греется довольно существенно. Видео на 785 послабее иона будет, но ненамного. В целом связка атом 330 + ион сливает этой материнке с тем же 215м по полной программе.
А хватит ли у данной материнской платы мощности по линиям питания чтобы поставить туда видеокарту на 45-50 Вт, например Radeon 5570?
Ответ магазина
а почему должно не хватить? Тут всё только в БП упирается
ответить
Евгений 12.10.2010 в 17:38:03
купил корпус типа InWin BM648BL (с 1 планкой расширения)
http://www.dont.ru/InWin-BM648BL-Black-Mini-iTX/Mini-DTX-120W-P/n:-110350.id4765.html
эту материнку, процессор AMD Phenom II X2 550, Radeon 5450

посоветуйте вентиллятор на проц и память низкопрофильную или обычную плз (2 х 2Gb)
ответить
baboon 10.10.2010 в 00:34:11
Таки да, можно ее использовать под домашний кинотеатр.
Вот информативная ссылка:
http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/processors/28696
ответить
Александр 22.09.2010 в 11:28:51
Процессоры какой мощности сюда станут? Больше 65W будет работать?
ответить
baboon 19.08.2010 в 20:53:57
Какое в ней встроенное видео, насколько быстрее чем ION? Какие процессоры с каким TDP рекомендуются? Насколько сильно это чудо греется?
Ответ магазина
http://www.thg.ru/mainboard/miniitx_sapphire_ipc-am3dd785g_zotac_h55_itx_wifi/index.html
ответить

 

Интернет магазин dont.ru | Все права защищены © 2008-2024 Dont.ru
Возможна оплата PayPal , обращайтесь к менеджерам. Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Интернет магазин Dont.ru Перейти к оформлению заказа Звонок по Skype Напишите нам письмо Добавить сайт в закладки